Hettich Безупречное качество на четверть века!
Условия сервисной политики Hettich
Благодарим вас за то, что выбираете продукцию бренда Hettich. Приобретая данную фурнитуру, вы всегда можете рассчитывать на поддержку и помощь. Настоящий документ предоставляет вам право обратиться за сервисным обслуживанием или получить замену продукта в течение всего гарантийного срока.
- Сервисная политика действует на любые комплектующие торговой марки Hettich, идентифицированные как оригинальные изделия.
- На указанную продукцию сервисная политика действует 25 лет с даты покупки.
- Сервисная политика распространяется только на скрытые производственные дефекты. Это дефекты, возникшие по вине производителя, проявленные в результате установки или бытового использования надлежащим образом.
- Чтобы получить обслуживание в рамках сервисной политики, достаточно обратиться с рекламацией в ООО «Эксполес», письмом в сводной форме к своему менеджеру, либо оставить заявку на сайте expolinedv.ru (связаться с нами → отправить запрос).
- Мы предоставим детали для ремонта дефектной фурнитуры. Если ремонт невозможен, произведем замену дефектных комплектующих.
- Рекламация принимается только вместе с бракованным изделием и описанием недостатков. Мы можем запросить фото/видео материалы с фиксацией неисправности продукта.
Сервисная политика не распространяется:
- На повреждения фурнитуры, нанесённые вследствие эксплуатации и/или ухода. В том числе: сколы, царапины, трещины, вмятины, коррозия, нарушение лакокрасочного покрытия, следы деформации, механические и иные повреждения.
- На повреждения, нанесенные в связи с ремонтом/монтажными/демонтажными работами, выполненными способом.
- На целенаправленные повреждения функциональной фурнитуры, несущие эстетический характер, такие как намеренные царапины, сколы, покраска, рисунки мелком/фломастером и т.п.
- На изделия в конструкцию и/или комплектацию которых внесены изменения покупателем.
- На повреждения в связи с неактуальностью целевого использования – в случае если производитель мебели пренебрёг соотношением критериев выбора фурнитуры (технические характеристики) и целесообразностью ее использования. Актуальность целевого использования определяет ООО «Эксполес» на основании экспертизы.
Если на момент вашего обращения на складе отсутствует требуемый продукт нужной модели/размера, вопрос решается в индивидуальном порядке.
При замене продукта:
- ООО «Эксполес» не компенсирует возможное несовпадение присадочных размеров, в случае если продукт был заменен на другую аналогичную модель/типоразмер.
- ООО «Эксполес» не компенсирует приобретение остальной схожей продукции и не предоставляют каких-либо скидок на приобретение аналогов.
Данным документом также закрепляем, что мебельная фурнитура Hettich при активном использовании имеет свой ограниченный срок службы, он равен среднему сроку службы массовой мебели – 25 лет. Мы стремимся к грамотному и оперативному решению любых рекламаций, связанных с продуктом, но обращаем внимание на то, что изделие может выйти из строя не по причине брака, а по причине длительной активной эксплуатации, превышающей срок службы изделия. ООО «Эксполес» оставляет за собой право проводить экспертизу по каждому отдельному случаю. А также приостановить, изменить или прекратить Сервисную политику без предварительного уведомления.
Настоящие условия носят дополнительный характер и служат для расширения прав потребителей, предусмотренных действующим законодательством РФ.