Условия сервисной политики Samsung Irex, JET, DTC, GTV.
Условия сервисной политики Samsung Irex, JET, DTC, GTV
Благодарим вас за то, что выбираете продукцию бренда Samsung Irex, JET, DTC. GTV. Приобретая данную фурнитуру, вы всегда можете рассчитывать на поддержку и помощь. Настоящий документ предоставляет вам право обратиться за сервисным обслуживанием или получить замену продукта в течение всего гарантийного срока.
- Сервисная политика действует на любые комплектующие торговой марки Samsung Irex, JET, DTC. GTV идентифицированные как оригинальные изделия.
- На указанную продукцию сервисная политика действует 10 лет с даты покупки.
- Сервисная политика распространяется только на скрытые производственные дефекты. Это дефекты, возникшие по вине производителя, проявленные в результате установки или бытового использования надлежащим образом.
- Чтобы получить обслуживание в рамках сервисной политики, достаточно обратиться с рекламацией в ООО «Эксполес», письмом в сводной форме к своему менеджеру, либо оставить заявку на сайте expolinedv.ru (связаться с нами → отправить запрос).
- Мы предоставим детали для ремонта дефектной фурнитуры. Если ремонт невозможен, произведем замену дефектных комплектующих.
- Рекламация принимается только вместе с бракованным изделием и описанием недостатков. Мы можем запросить фото/видео материалы с фиксацией неисправности продукта.
Сервисная политика не распространяется:
- На повреждения фурнитуры, нанесённые вследствие эксплуатации и/или ухода. В том числе: сколы, царапины, трещины, вмятины, коррозия, нарушение лакокрасочного покрытия, следы деформации, механические и иные повреждения.
- На повреждения, нанесенные в связи с ремонтом/монтажными/демонтажными работами, выполненными способом.
- На целенаправленные повреждения функциональной фурнитуры, несущие эстетический характер, такие как намеренные царапины, сколы, покраска, рисунки мелком/фломастером и т.п.
- На изделия в конструкцию и/или комплектацию которых внесены изменения покупателем.
- На повреждения в связи с неактуальностью целевого использования – в случае если производитель мебели пренебрёг соотношением критериев выбора фурнитуры (технические характеристики) и целесообразностью ее использования. Актуальность целевого использования определяет ООО «Эксполес» на основании экспертизы.
Если на момент вашего обращения на складе отсутствует требуемый продукт нужной модели/размера, вопрос решается в индивидуальном порядке.
При замене продукта:
- ООО «Эксполес» не компенсирует возможное несовпадение присадочных размеров, в случае если продукт был заменен на другую аналогичную модель/типоразмер.
- ООО «Эксполес» не компенсирует приобретение остальной схожей продукции и не предоставляют каких-либо скидок на приобретение аналогов.
Данным документом также закрепляем, что мебельная фурнитура Samsung Irex, JET, DTC, GTV при активном использовании имеет свой ограниченный срок службы, он равен среднему сроку службы массовой мебели – 10 лет. Мы стремимся к грамотному и оперативному решению любых рекламаций, связанных с продуктом, но обращаем внимание на то, что изделие может выйти из строя не по причине брака, а по причине длительной активной эксплуатации, превышающей срок службы изделия. ООО «Эксполес» оставляет за собой право проводить экспертизу по каждому отдельному случаю. А также приостановить, изменить или прекратить Сервисную политику без предварительного уведомления.
Настоящие условия носят дополнительный характер и служат для расширения прав потребителей, предусмотренных действующим законодательством РФ.